Dakota-auto.ru

Передняя тонировка в соответствии с ГОСТом

Каталог организаций:

Виды деятельности:


Категории:


Передняя тонировка в соответствии с ГОСТом
Рекомендации и советы по тонировке передних стекол.

Нормы, применяемые к тонировке передних стекол


Тонировать передние стекла автомобиля, независимо от наших желаний закрыться от внешнего мира, необходимо строго в соответствии с ГОСТом 5727-88, где в разделе о стеклах безопасных для наземных видов транспорта, регламентируется передняя тонировка. ГОСТ гласит, что стекла передних дверей и передних боковых стекол, если таковы имеются, должны иметь светопропускание не менее 70%.


Проверить это сотрудник ГИБДД может с помощью специального прибора ИСС-1, тауметра. Хочется напомнить водителям, что, согласно ГОСТа, проверить светопропускание вашего стекла инспектор может исключительно на стационарном посту, во время прохождения техосмотра или, если автомобиль ставится на учет.


Как происходит передняя тонировка


Передняя тонировка, как и тонирование других стекол автомобиля при помощи клеящейся пленки, происходит в соответствии с техпроцессом в следующей последовательности:


  • стекло автомобиля тщательно очищается от пыли, грязи;
  • моется раствором с моющими средствами;
  • обезжиривается поверхность;
  • вырезается пленка по трафарету, соответствующему форме и размеру стекла;
  • пленка клеится на стекло.

При, казалось бы, ни сложных операциях, не имея опыта наклеить пленку самостоятельно, очень проблематично.


Ремонт сколов и царапин на стекле автомобиля


Ликвидация сколов и царапин фотополимерами


По опыту могу сказать, что, если на стекле авто появился дефект, то ремонт сколов и царапин не стоит откладывать на неопределенное время. Тут действует тот же принцип, что и при лечении зубов, чем больше времени пройдет со дня обнаружения проблемы, тем больше придется потратиться на ее предотвращение.


При своевременном обращении в автосервис стекло восстанавливается на 95% и дефект практически не заметен. Сегодня для ремонта скола или царапины используют фотополимеры, которые принимают вид поверхности, на которую их наносят под воздействием ультрафиолетовых лучей.


Как происходит ремонт стекол авто


Ремонт сколов и царапин в автосервисах проходит в определенной последовательности:


  • сначала тщательно очищается поверхность стекла вокруг скола;
  • производят ее обезжиривание;
  • место скола расширяют;
  • укладывают полимерную массу;
  • ультрафиолетовым излучателем обрабатывается место укладки полимера.

Ремонт сколов и царапин обычно не занимает больше часа времени. Стоимость его зависит от количества использованного материала и сложности ремонта.


Сергей Лаптев